+7 (495) 477-56-25

Гарантии

Возврат товара

На расходные материалы T2 действует гарантийный период:

  • для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
  • для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет).

1. Группа компаний Т2 (В дальнейшем – Изготовитель), несет гарантийные обязательства на чернильные и тонер-картриджи, продаваемые под торговой маркой Т2 (в дальнейшем – Изделия). Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию надлежащего качества.

2. Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также средства переноса красителя на бумагу, необходимые для осуществления процесса печати. Гарантия на картриджи для струйных печатающих устройств составляет 180 дней с момента приобретения. Гарантия на все картриджи для лазерных принтеров и МФУ составляет 360 дней с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера или чернил в картридже (контролируется по весу картриджа при его вскрытии и/или по показаниям чипа, для моделей картриджей, оснащенных чипом). Правила хранения и эксплуатации картриджей указаны в инструкции, поставляемой с тонер - картриджем и/или нанесены на упаковку. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.

3.Изготовитель вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:

a)в случае окончания тонера или чернил в изделии;

б)в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;

в)в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;

г)в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой или низкой температуры, влаги, следов жизнедеятельности животных, насекомых а также прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя;

д)если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов.

е)если преждевременный износ покрытия фотобарабана вызван использование материалов для печати, отличных от офисной бумаги (такие как картон, писчая бумага с грубой поверхностью, ворсистые специальные материалы для печати), а также если повреждение фотослоя барабана по краям, вызванное острыми краями бумажного листа.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией Т2 людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия и печатающих устройств, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или иных лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Хранение

1.Хрупкое изделие. Не ронять.

2.Беречь фотобарабан тонер-картриджа от света.

3.Хранить при температуре от -20 до +40 С. Использовать от +15 до +35 С.

4.Беречь слизистые оболочки от попадания тонера и чернил. При попадании промыть водой.

5.Не употреблять тонер и чернила в пищу.

6.Не касаться поверхности барабана.

7.Беречь от детей.

Эксплуатация

1.Выдержать новый картридж при комнатной температуре. Убедитесь, что у нового картриджа нет механических повреждений корпуса и фотовала.

2.Извлечь из принтера старый картридж.

3.Встряхнуть новый тонер-картридж. Для струйного картриджа этот пункт необязателен.

4.Установить новый картридж согласно инструкции вашего принтера.

5.Можно печатать! На первых 10-15 отпечатках лазерного принтера могут быть следы тестового тонера.

Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!

×
Контакты
Наши телефоны:
×